вторник, сентября 5

Inspiration in instagram: part I


Всем привет!
Сегодня я решила запустить серию постов про вдохновение!
Как минимум я планирую три поста на эту тему -  про Youtube каналы, блоги, и, собственно, пост, который вы сейчас читаете, про инстаграм.
Хочу представить вашему вниманию 5 инстаграм-аккаунтов, которые, на мой взгляд, очень интересны и способны вдохновлять. Следите внимательно, возможно здесь вы встретите и свой аккаунт!)
Кстати, ссылки на все аккаунты я оставлю в заголовках, так что переходите и, если вы почувствуете наплыв эмоций,то подписывайтесь.

На первом месте у меня, конечно же, Аннабель! Наверно, сказочней и прекрасней аккаунта я в жизни не видела. Каждая фотография продумана до самых мельчайших деталей и просто идеально обработана, глядя на Аннабель, у меня складывается впечатление, что она просто волшебница. Не верите? Смотрите сами!



А под этим ником скрывается также просто невероятный человек - Антон Чарушин. Его инстаграм-аккаунт знаменит тем, что абсолютно на каждой фотографии Антон, как бы странно не звучало, буквально стоит на голове! 



Дальше у нас Аня Анти - фотограф из Нью-Йорка. Эта девушка с синими волосами делает просто потрясающие фотоработы из обычных, казалось бы, ничем не примечательных снимков.



Таня Молчанова также фотограф и в ее профиле очень много фотографий, которые довольно просты в исполнении, но не менее интересны, и при желании их можно повторить.



Ну и наконец, в прошлом модель и просто потрясающая девушка - Дарья Камалова. Ее инстаграм не прекращает меня вдохновлять вот уже несколько лет подряд.


Это были все аккаунты на сегодня, напишите пожалуйста в комментариях, какой из них вам больше всего понравился! 
Также буду рада, если вы подпишитесь на мой инстаграм - @mari___marvel, я очень стараюсь делать его максимально интересным.
А еше делитесь ссылками на свои странички в инстаграме, мне будет очень интересно зайти к вам в гости!)

20 комментариев:

  1. Обожаю Дашу, ее фотографии и видео - огромная проделанная работа, она заслуживает внимания.

    Fashion’n’Pasion

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю инстаграм, да и идея поста очень классная) Жду продолжения ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  3. Первый аккаунт из разряда арт-проектов, действительно немного сказочный:) Мой инстаграм-аккаунт @witty_sweety. Буду рада взаимной подписке!♥

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? (f4f) Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  5. Сначала прочитала "АнтиФотограф":))) Благодарю за подборку. Я немного подзабросила инстаграм и наверное не скоро туда вернусь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Признаться, никого ни разу не видела, но благодаря твоему посту, нашла интересные для себя аккаунты. Отличный пост!

    Дарья

    http://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить
  7. Hello! your blog is awesome :)
    I really like text and pictures
    You see that you are doing it with passion!
    That's why I want to ask
    will you agree to follow for follow on gfc?
    I like to be in touch with interesting blogs :)
    Greetings from Poland :)
    ayuna-chan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Great Post<3
    Thank you so much for your comment on my blog.
    I follow you now.
    Kiss
    http://www.swisstwins.ch/

    ОтветитьУдалить
  9. У первой девушки фото действительно как из сказки, мне она понравилась))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  10. What beautiful instagrans, I loved everyone.
    I just follow the blog, follow back?
    Kisses
    http://virginiaferreira91.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  11. Первых двух блогеров я не знала, спасибо за знакомство. Все эти аккаунты очень вдохновляющие!!
    My Fashion BLOG by Maria

    ОтветитьУдалить
  12. Amazing photos! I definitely love your style. Go for it girl!

    ОтветитьУдалить